нужен выгульщик собакиСВАО

Выгул домашних животных в Северо-восточном административном округе Москвы
Информация
Медведково
АняЯ
 нужен выгульщик собаки

Сообщение АняЯ »

Ищу выгульщика для щенка гриффона на постоянную работу-5 дней в неделю по будням, днем. Недалеко от м. Бабушкинская. Погулять+насыпать корма займет около часа Вашего времени. Идеально для студентов и пенсионеров!


Реклама
Екатерина2906
 Re: нужен выгульщик собаки

Сообщение Екатерина2906 »

Аня, здравствуйте!Меня зовут Катя и меня заинтересовала ваше объявление. Я бы хотела подробние узнать об условиях. Мой телефон 8-909-910-93-33.
Гость
 Re: нужен выгульщик собаки

Сообщение Гость »

Здравствуйте, Я студентка 2-го курса,учусь не далеко от ст. м. Бабушкинская,собак люблю, свободное время имеется))
по необходимости могут помыть лапки и расчесать. [email protected]
Гость
 Re: нужен выгульщик собаки

Сообщение Гость »

Здравствуйте,Меня зовут Катя.Я живу на м.Медведкого.Являюсь студенткой РГСУ.
Люблю животных...у самой кавказкая овчарка)
Вот мой телефон 8 915 0024097
Гость
 Re: нужен выгульщик собаки

Сообщение Гость »

Здравствуйте! Меня зовут Оксана!подскажите,вакансия свободна ещё?любовь к животным,особенно к собакам,с детства!у меня йорк,8 с половиной лет! так что ухаживать за маленьким гриффоном для меня не составит труда! 8-903-795-89-74
и почта на всякий случай [email protected]
Андрей
 

Сообщение Андрей »

Здравствуйте!если вакансия свободна,то хотелось бы узнать побольше.у меня ротвейлер,занимался с ним дрессировкой в клубе для собак(есть навыки дрессировки,ухода).собак обожаю,есть желание погулять с вашим песиком.почта [email protected] тел.89164192933 учусь на втором курсе
zooevroservice
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 13.10.2009
Откуда: москва
 Re: нужен выгульщик собаки

Сообщение zooevroservice »

8 926 814 62 69
zooevroservis.ru
ЗооЕВроСервис предлагает широкий спектр ЗОО услуг.